21 ноября 2019

Русский язык в 6 Г 21.11.19 
Просмотрите видеоролик
 https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ico6UpbmD30&feature=emb_logo

В ы б о р о ч н о е  о с л о ж н ё н н о е  с п и с ы в а н и е.Запишите словосочетания в три столбика:  с приставками пре- — при-; с приставками на -з (-с); без приставок; обозначьте орфограммы. 
Ра тревожить воспоминания, пр увеличить опасность, во торгаться спектаклем, ра смотреть рисунок, пр спокойный отдых, пр клоняться перед талантом, подготовить во звание, пр восходная сцена, беседовать с пр зидентом, пр одолеть пр граду, пр зреть сироту, пр помнить басню, везу в ро вальнях, пр ручить львёнка, пр твориться грустным, во вестить о победе, подобрать пр меры, пр стыдить малыша, ра считать затраты, пр лестное утро.
Подведение итогов урока в форме беседы.
Какие группы приставок вы знаете? Что определяет написание приставок каждой из групп? Почему приставки пре- и при- составляют отдельную группу? Что помогает узнавать и различать их?
Домашнее задание. Составить обобщающую таблицу «Правописание приставок»

Комментариев нет:

Отправить комментарий