5 Б класс Родной русский Домашнее задание на 22.04.2020 Дистанционная форма обучения.
Добрый день!
Сегодня на уроке повторим стили речи.
Выполнить проверочную работу. Отправить на почту nagieva.z@yandex.ru 22.04.2020
1. - Оля, а кто такой Тимур?
1) художественный 2) научный 3) разговорный
1) художественный 2) научный 3) разговорный
- Италия-то? Италия, сынок, хорошая. Жарко там,
солнца много, фрукты всякие растут сладкие да вкусные.
Добрый день!
Сегодня на уроке повторим стили речи.
Выполнить проверочную работу. Отправить на почту nagieva.z@yandex.ru 22.04.2020
СТИЛИ РЕЧИ (5 класс) Определите стиль речи.
- …Это один царь такой, злой, хромой, из средней
истории.
2. Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени,
ни движения, ни шума; в мягком воздухе разлит осенний запах, тонкий туман стоит
вдали над жёлтыми полями. Сквозь обнажённые сучья дерев мирно белеет
неподвижное небо.
3. Зима на исходе. Сонно хмурится солнце в лесу,
сонно ресницами игл щурится лес. Снег на дорогах чернеет, и в полдень на них
блещут лужицы.
4. - А какая Италия?
5. Италия – государство на юге Европы, на
Средиземном море. Климат средиземноморский: жаркое, сухое лето и дождливая
зима. Растительность южная: в горах – леса, на равнинах – поля, сады,
виноградники.
6. Из данных предложений выделите три текста –
разговорного, научного и художественного стиля. Укажите номера предложений.
(1)Дождь – жидкие атмосферные осадки в виде капель
диаметром 0,5 – 6 мм. (2) Дождь…(3)Различают ливневый и обложной дождь. (4) Я
вчера попал под дождь – весь вымок до нитки. (5)Он начинается почти незаметно и
идет долго, не переставая, нудно барабаня по крышам домов, над которыми низко
нависло тоскливое серое небо. (6) Не повезло мне!
Разговорный_____________________
Научный________________________
Художественный__________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий